Маркетинг 4.0 : разворот от традиционного к цифровому / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айван Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Эксмо, Бомбора, 2019Физическая характеристика: 219, [1] с. : ил. ; 25 см.ISBN: 9785040968619 Серия: Top Business Awards Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing 4.0 / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan; Указ.: с. 219-220.Оригинал (перевода): Marketing 4.0Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге Другие классификации: У5-361.4в612 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Marketing 4.0 / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
Указ.: с. 219-220