Специализированные периодические издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации : монография / Р. В. Зинин, А. В. Полонский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" (НИУ "БелГУ"), Институт общественных наук и массовых коммуникаций
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : ИПЦ "ПОЛИТЕРА", 2020Физическая характеристика: 129, [1] с. : цв. ил., факс., табл. ; 21 см.ISBN: 9785982423061 Библиография: Библиогр.: с. 103-119.Предметная рубрика - Тема: Реклама в периодических изданиях -- Российская Федерация | Периодические издания в сфере культуры -- Российская Федерация Другие классификации: Ч612.113.39 ; Ч612.4(2Р)713.2 ; Ч612.4(2Р)723.2 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 103-119