Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Заразительный : психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер ; перевод с английского Елены Ивченко

Автор: Бергер, ЙонаЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : АСТ, Манн, Иванов и Фербер, 2021Физическая характеристика: 212, [12] с. : ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-00169-284-3 Издание: : 5-е изд.Примечания: Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [etc.], 2013.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 193-210.Особенности распространения и использования: 16+; 16+.Оригинал (перевода): ContagiousПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.425 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-7/2591 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6252 Доступно 1-3369352
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У С550.42/Б-480 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6252 Доступно 1-3369351
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У С550.42/Э-400 Экономическая социология, автопортреты У С550.42/У-447 Взаимодействие власти, бизнеса и общества, учебник, для студентов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент организации" У С550.42/Р-471 Формирование и развитие делового имиджа фирмы У С550.42/Б-480 Заразительный, психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными У С550.42/С-506 Кризис современности У С550.42/Т-522 Личные продажи, российская практика и новые подходы, [33 приема личных продаж. Стратегии переговоров на результат. Реальные примеры из практики] У С550.42/В-540 Гипнотические рекламные тексты, как искушать и убеждать клиентов одними словами, [секреты написания убедительных рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем]

Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [etc.], 2013

Библиогр. в примеч.: с. 193-210

16+

16+