Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) : монография / Т.Б. Ерохина ; Федер. агентство по образованию, Ростов. гос. экон. ун-т "РИНХ"

Автор: Ерохина, Татьяна Борисовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : РИНХ, 2008Физическая характеристика: 199 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7972-1296-6 Библиография: Библиогр.: с. 187-199 (333 назв.).Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз | Потребители -- Поведение Другие классификации: С550.324 ; С550.471 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/21542 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2533 Доступно 1-943817
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/21542 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2533 Доступно 3200910

Библиогр.: с. 187-199 (333 назв.)