Современный стратегический маркетинг: основные концепции и инструменты : учебное пособие; для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направления "Менеджмент" и "Экономика") / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, Д. А. Мардас ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I" (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2020Физическая характеристика: 84, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785764114385 Библиография: Библиогр.: с. 83 (6 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 83 (6 назв.)