Изобразительное искусство : 2 класс; учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Вентана-Граф, 2009Физическая характеристика: 159, [1] с. : цв. ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-360-01439-3 Резюме: Цель учебника - общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое с помощью включения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства, привлечения сведений из других предметов, изучемых во 2 классе. На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями "закрытое пространство", "открытое пространство" и учатся рассказывать о них языком изобразительного искусства. Дети осваивают художественно-выразительные средства (цвет, пятно, линия, штрих, ритм и др.) и овладевают художественными приемами и техниками (бумажная пластика, стилизация и др.). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.)..Предметная рубрика - Тема: Изобразительное искусство -- Учебники для начальной школы Другие классификации: ( TCC-BG ) 044360 ; ( rubbk ) 85.10я7 ; Щ10я72 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2722 | Доступно | 3205097 | |||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2722 | Доступно | 3205098 | |||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-5/7822 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3272 | Доступно | 2990834 | ||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 3272 | Доступно | 2990835 |
Цель учебника - общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое с помощью включения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства, привлечения сведений из других предметов, изучемых во 2 классе. На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями "закрытое пространство", "открытое пространство" и учатся рассказывать о них языком изобразительного искусства. Дети осваивают художественно-выразительные средства (цвет, пятно, линия, штрих, ритм и др.) и овладевают художественными приемами и техниками (бумажная пластика, стилизация и др.). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).