Развитие творческого воображения младших школьников в условиях сохранного и нарушенного слуха : пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся, и студентов дефектологических специальностей вузов / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ВЛАДОС, 2021Физическая характеристика: 119 с., [8] л. цв. ил. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-907482-24-1 Издание: Изд. 3-е, испр. и доп.Серия: ФГОС НОО ОВЗ Резюме: В пособии рассматриваются научно-теоретические аспекты воображения как психического процесса; представлена комплексная диагностическая модель изучения творческого воображения и характеристика его состояния на экспериментальном материале у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в сопоставлении с детьми с сохранным слухом; описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха в процессе учебной и внеурочной деятельности. В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий.Библиография: Библиогр.: с. 88-89.Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Развитие творческих способностей -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Дети с нарушением слуха -- Развитие творческих способностей -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 376.1-056.263(075.8), 4Другие классификации: Ч421.355я73 ; Ч432.135.5я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/5767 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1423 | Доступно | 1-3866447 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/5767 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1423 | Доступно | 1-3866448 |
Библиогр.: с. 88-89
В пособии рассматриваются научно-теоретические аспекты воображения как психического процесса; представлена комплексная диагностическая модель изучения творческого воображения и характеристика его состояния на экспериментальном материале у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в сопоставлении с детьми с сохранным слухом; описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха в процессе учебной и внеурочной деятельности. В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий
16+