Конкурентоспособность личности: эстетико-семиотический подход к развитию в образовательном процессе : монография / И. В. Терелянская, И. В. Черемисова ; Зебра
Язык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Зебра, 2021Физическая характеристика: 237 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047597-6-9 Резюме: В монографии отражены основные идеи концепции и психотехнология развития конкурентоспособности личности с позиций эстетико-семиотического подхода. Конкурентоспособность личности - интегративная характеристика, включающая психологическую гибкость, креативность. Представленная программа комплексного развития креативности студентов средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе вуза способствует повышению уровня их конкурентоспособности; формированию у молодых людей ориентации на добросовестную, созидательную, развивающую конкуренцию; духовно-нравственному развитию личности на базе общечеловеческих ценностей.Библиография: Библиогр.: с. 141-161 (219 назв.).Предметная рубрика - Тема: Студенты -- Развитие конкурентноспособности | Студенты -- Развитие творческих способностей УДК: 37.01, 4Другие классификации: Ю945.40-724 ; С550.55 ; Ч481.35 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15796 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1487 | Доступно | 1-3866433 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15796 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1487 | Доступно | 1-3866434 |
Библиогр.: с. 141-161 (219 назв.)
В монографии отражены основные идеи концепции и психотехнология развития конкурентоспособности личности с позиций эстетико-семиотического подхода. Конкурентоспособность личности - интегративная характеристика, включающая психологическую гибкость, креативность. Представленная программа комплексного развития креативности студентов средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе вуза способствует повышению уровня их конкурентоспособности; формированию у молодых людей ориентации на добросовестную, созидательную, развивающую конкуренцию; духовно-нравственному развитию личности на базе общечеловеческих ценностей