Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Социально-этичный маркетинг в деятельности образовательных организаций высшего образования: бенчмаркинговый подход : монография / В. А. Бондаренко, М. Ф. Афанасьева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Автор: Бондаренко, Виктория Андреевна (1981-)Автор (Альтер.): Афанасьева, Мария ФёдоровнаЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : РГЭУ (РИНХ), 2023Физическая характеристика: 203 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7972-3104-2 Библиография: Библиогр.: с. 173-203 (294 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Бенчмаркинг УДК: 378.014, 4Другие классификации: Ч484(2Р)8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/12499 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2966 Доступно 1-4215687
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/12499 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2966 Доступно 1-4215683

Библиогр.: с. 173-203 (294 назв.) и в подстроч. примеч.