Интерактивные и иммерсивные технологии обучения биологии : учебное пособие / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Издательство НГПУ, 2021Физическая характеристика: 290 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00104-739-1 Примечания: На обл. авт. не указаны.Резюме: Авторы предлагают краткое пособие, отражающее небольшой период отечественной методики обучения биологии ? первую четверть XXI века. В главах пособия раскрываются вопросы, новые для методики обучения биологии или переработанные в контексте социокультурного реформирования образования, внедрения ФГОС и перехода на новый уровень качества образования. Пособие снабжено методическим аппаратом, включающим перечень основных понятий, вопросы для самопроверки, а также список профессиональной методической литературы, которая может быть использована для дальнейшей проработки обозначенных тем. Авторы намеренно стремились отразить свои последние исследования.Библиография: Библиогр.: с. 285-290 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Биология -- Преподавание -- Инновации -- Средняя школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 371.3:57(075.8), 4Другие классификации: Ч426.45я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15999 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1665 | Доступно | 1-3868552 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15999 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1665 | Доступно | 1-3868553 |
На обл. авт. не указаны
Библиогр.: с. 285-290 и в подстроч. примеч.
Авторы предлагают краткое пособие, отражающее небольшой период отечественной методики обучения биологии ? первую четверть XXI века. В главах пособия раскрываются вопросы, новые для методики обучения биологии или переработанные в контексте социокультурного реформирования образования, внедрения ФГОС и перехода на новый уровень качества образования. Пособие снабжено методическим аппаратом, включающим перечень основных понятий, вопросы для самопроверки, а также список профессиональной методической литературы, которая может быть использована для дальнейшей проработки обозначенных тем. Авторы намеренно стремились отразить свои последние исследования