Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия : учебное пособие; для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" / И. С. Ключевская
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2023Физическая характеристика: 358 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-018645-0 Серия: Среднее профессиональное образование Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Ключевская И. С., канд. экон. наук, доц..Резюме: В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.Библиография: Библиогр.: с. 324-338 (207 назв.).Предметная рубрика - Тема: Гостиничное хозяйство -- Маркетинг -- Учебные издания для среднего профессионального образования | Гостиничное хозяйство -- Паблик рилейшнз -- Учебные издания для среднего профессионального образования Другие классификации: У44(0)135.7-361.4я723 ; С550.324я723 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/4673 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2971 | Доступно | 1-4260727 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
На 4-й с. обл. авт.: Ключевская И. С., канд. экон. наук, доц.
Библиогр.: с. 324-338 (207 назв.)
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал