Вопросы преподавания русского языка и специальных дисциплин иностранным гражданам на предвузовском этапе обучения в современных условиях : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Пенза, 18 мая 2021 г / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ), Институт международного сотрудничества, Кафедра "Русский язык как иностранный>" ; под общей редакцией В. В. Шмельковой
Язык: английский ; резюме, английский.Выходные данные: Пенза : Изд-во ПГУ, 2021Физическая характеристика: 66, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907456-83-9 Примечания: Рез. ст. на англ. яз..Резюме: Рассматриваются актуальные проблемы лингвистики, методики преподавания русского языка как иностранного, а также вопросы межкультурной коммуникации. Публикация представляет интерес для научного сообщества преподавателей русского языка как иностранного, студентов, аспирантов.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Студенты иностранные -- Предвузовская подготовка -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п | Русский язык -- Преподавание нерусским -- Съезды, совещания и т.п УДК: 811.161.1-054.6(082), 4Другие классификации: Ч481.442.1я431 ; Ч486.132я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5093 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1564 | Доступно | 1-3862294 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5093 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1564 | Доступно | 1-3827727 |
Рез. ст. на англ. яз.
Библиогр. в конце ст.
Рассматриваются актуальные проблемы лингвистики, методики преподавания русского языка как иностранного, а также вопросы межкультурной коммуникации. Публикация представляет интерес для научного сообщества преподавателей русского языка как иностранного, студентов, аспирантов