Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся : учебно-методическое пособие по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся / Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования и оценки качества", Муниципальное автономное образовательное учреждение Лицей № 11 имени В. В. Рассохина ; автор-составитель: Е. Г. Мкртычян, учитель физики высшей категории
Язык: русский.Выходные данные: Армавир : РИО АГПУ, 2021Физическая характеристика: 51 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-89971-843-4 Резюме: В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея > 11 им. В. В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в ходе реализации проектно-исследовательской деятельности, описаны основные отличия проектной и исследовательской деятельности, приведены образцы ученических проектов. Пособие рекомендовано не только учителям физики, но может быть полезным учителям-предметникам, заместителям директоров по учебно-методической работе образовательных учреждений.Библиография: Библиогр.: с. 44 (8 назв.).Предметная рубрика - Тема: Физика -- Преподавание -- Проектов метод -- Средняя школа -- Методические пособия УДК: 37.016:53(075.8), 4Другие классификации: Ч426.51-255я8 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5139 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1589 | Доступно | 1-3397542 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5139 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1589 | Доступно | 1-3397543 |
Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея > 11 им. В. В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в ходе реализации проектно-исследовательской деятельности, описаны основные отличия проектной и исследовательской деятельности, приведены образцы ученических проектов. Пособие рекомендовано не только учителям физики, но может быть полезным учителям-предметникам, заместителям директоров по учебно-методической работе образовательных учреждений