Разработка и внедрение эффективных практик цифровой дидактики в онлайн-обучение : монография / С. А. Баженова, Н. В. Вознесенская, В. В. Гриншкун [и др.] ; Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Научная книга, 2022Физическая характеристика: 180 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907328-14-3 Резюме: В монографии описаны современные представления о цифровой дидактике, эффективных практиках в педагогическом проектировании и дизайне уроков в условиях онлайн-обучения. Рассмотрены принципы и инструментарий педагогической инженерии и педагогического дизайна. Монография адресована учителям школ, преподавателям организаций высшего и среднего профессионального образования, научным работникам, специализирующимся в области информатизации образования и подходов к удаленному, дистанционному и смешанному обучению на основе использования цифровых технологий.Библиография: Библиогр.: с. 155-179.Предметная рубрика - Тема: Дистанционное образование УДК: 37.018.43:004.7, 4Другие классификации: Ч312.311 ; Ч454(0)763 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1687 | Доступно | 1-3837402 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1687 | Доступно | 1-3837403 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 155-179
В монографии описаны современные представления о цифровой дидактике, эффективных практиках в педагогическом проектировании и дизайне уроков в условиях онлайн-обучения. Рассмотрены принципы и инструментарий педагогической инженерии и педагогического дизайна. Монография адресована учителям школ, преподавателям организаций высшего и среднего профессионального образования, научным работникам, специализирующимся в области информатизации образования и подходов к удаленному, дистанционному и смешанному обучению на основе использования цифровых технологий