Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Менеджмент качества = Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring : ГОСТ Р ИСО 10004-2020 / Подготовлен Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр" (Ассоциация "Русский Регистр")

Организация (Вторич.): Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии -- Агентство по стандартам;Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии -- Агентство по стандартам;"Русский регистр", ассоциация по сертификации -- Разработчик номерного изданияПараллельное заглавие: : Quality management, английский • Customer satisfaction, английский • Guidelines for monitoring and measuring, английскийДругие варианты заглавия: : ГОСТ Р ИСО 10004-2020Язык: русский.Выходные данные: Москва : Стандартинформ, 2020Физическая характеристика: VI, 29 c. : ил. ; 29 см.Издание: Изд. офиц.Серия: Национальный стандарт Российской Федерации Библиография: Библиогр.: с. 28 (8 назв.).Заменен : Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерениюПредметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Управление -- Стандарты УДК: 658.562.014:006.354Другие классификации: ( ОКС ) 03.120.10 ; У5-823.2я86 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд нормативно-технических и технических документов, ГОСТы Пт (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6366 Доступно 1-3401487

Переизд. Февраль 2021г. (2021-026838)

Переизд. Февраль 2021г., январь 2024г. (2024-61166)

Библиогр.: с. 28 (8 назв.)