Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Словарь практического маркетолога / Д. А. Шевченко

Автор: Шевченко, Дмитрий АнатольевичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2022Физическая характеристика: 514 с. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-017626-0; 978-5-16-110190-2 Серия: БСИ Примечания: На 4-й с. обл. авт.: д-р экон. наук, канд. филос. наук, проф., акад. Д.А. Шевченко.Резюме: Словарь содержит более 3000 ключевых терминов маркетинга в авторской оригинальной трактовке. В отличие от большинства подобных словарей сосредоточен исключительно на маркетинговой тематике. Словарь предназначен для практикующих специалистов в области современного цифрового маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Словари Другие классификации: У5-361.4я21 ; У010.63я21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека С 2022-2/182 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1543 Доступно 1-3872695

На 4-й с. обл. авт.: д-р экон. наук, канд. филос. наук, проф., акад. Д.А. Шевченко

Словарь содержит более 3000 ключевых терминов маркетинга в авторской оригинальной трактовке. В отличие от большинства подобных словарей сосредоточен исключительно на маркетинговой тематике. Словарь предназначен для практикующих специалистов в области современного цифрового маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин

12+