Самоменеджмент учителя начальных классов как фактор эффективности профессиональной деятельности : монография / З. В. Медведева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет", Педагогический институт, Факультет общего и профессионального образования
Язык: русский.Выходные данные: Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2021Физическая характеристика: 175 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907466-41-8 Резюме: Монография посвящена одной из самых актуальных проблем - проблеме самоменеджмента учителей начальных классов и их профессиональной эффективности. Зачастую представители этой профессии в своей деятельности испытывают трудности, обусловленные вопросами самоорганизации; планирования своего рабочего и личного времени, а также его дефицита; определении перспектив дальнейшего профессионального и личностного развития, что оказывает заметное влияние на качество осуществления профессиональных функций и жизнедеятельности в целом.Библиография: Библиогр.: с. 82-90 (103 назв.).Предметная рубрика - Тема: Учителя начальной школы -- Профессиональная деятельность Другие классификации: Ч421.421 ; Ю941.19 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16878 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1847 | Доступно | 1-3875458 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16878 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1847 | Доступно | 1-3875454 |
Библиогр.: с. 82-90 (103 назв.)
Монография посвящена одной из самых актуальных проблем - проблеме самоменеджмента учителей начальных классов и их профессиональной эффективности. Зачастую представители этой профессии в своей деятельности испытывают трудности, обусловленные вопросами самоорганизации; планирования своего рабочего и личного времени, а также его дефицита; определении перспектив дальнейшего профессионального и личностного развития, что оказывает заметное влияние на качество осуществления профессиональных функций и жизнедеятельности в целом