Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Самоменеджмент учителя начальных классов как фактор эффективности профессиональной деятельности : монография / З. В. Медведева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет", Педагогический институт, Факультет общего и профессионального образования

Автор: Медведева, Зоя ВасильевнаЯзык: русский.Выходные данные: Йошкар-Ола : Марийский государственный университет, 2021Физическая характеристика: 175 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907466-41-8 Резюме: Монография посвящена одной из самых актуальных проблем - проблеме самоменеджмента учителей начальных классов и их профессиональной эффективности. Зачастую представители этой профессии в своей деятельности испытывают трудности, обусловленные вопросами самоорганизации; планирования своего рабочего и личного времени, а также его дефицита; определении перспектив дальнейшего профессионального и личностного развития, что оказывает заметное влияние на качество осуществления профессиональных функций и жизнедеятельности в целом.Библиография: Библиогр.: с. 82-90 (103 назв.).Предметная рубрика - Тема: Учителя начальной школы -- Профессиональная деятельность Другие классификации: Ч421.421 ; Ю941.19 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/16878 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1847 Доступно 1-3875458
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/16878 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1847 Доступно 1-3875454

Библиогр.: с. 82-90 (103 назв.)

Монография посвящена одной из самых актуальных проблем - проблеме самоменеджмента учителей начальных классов и их профессиональной эффективности. Зачастую представители этой профессии в своей деятельности испытывают трудности, обусловленные вопросами самоорганизации; планирования своего рабочего и личного времени, а также его дефицита; определении перспектив дальнейшего профессионального и личностного развития, что оказывает заметное влияние на качество осуществления профессиональных функций и жизнедеятельности в целом