Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Разработка и внедрение системной модели оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций : монография / Н. Н. Демидова, Н. В. Белинова, Е. Г. Гуцу [и др.] ; под редакцией Н. Н. Демидовой ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Автор (Альтер.): Демидова, Наталья Николаевна;Белинова, Наталья Владимировна;Гуцу, Елена ГеннадьевнаОрганизация (Вторич.): Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Изд-во НГПУ им. К. Минина, 2021Физическая характеристика: 158 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-85219-797-9 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: B монографии представлены материалы комплексного исследования по проблеме оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Дан аналитический обзор отечественного и зарубежного опыта деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Проанализированы результаты проведенных мониторинговых исследований среди различных профессиональных групп работников сферы образования. Представлена структурная модель оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Данная монография представляет интерес для научных работников, руководителей профессиональных педагогических ассоциаций, руководителей системы образования, членов профессиональных объединений, а также всех, кто заинтересован в обсуждении широкого круга вопросов в сфере образования.Библиография: Библиогр.: с. 151-158 (72 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогические общества -- Методика работы -- Оценка УДК: 378.637, 4Другие классификации: Ч30е(2Р)л5 ; Ч314.63 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17035 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1874 Доступно 1-3870157
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17035 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1874 Доступно 1-3870158
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/17033 Литературно-критическая периодика в странах Центральной и Юго-Восточной Европы: структура, типология, социокультурный контекст, [сборник статей, основано на материалах круглого стола "Литературно-критическая периодика в странах Центральной и Юго-Восточной Европы XX-XXI вв.: структура, типология, социокультурный контекст"] 2022-3/17034 Сто рассказов о войне, [для среднего школьного возраста] 2022-3/17035 Разработка и внедрение системной модели оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций, монография 2022-3/17035 Разработка и внедрение системной модели оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций, монография 2022-3/17036 Участие адвоката в уголовном судопроизводстве РФ, учебное пособие 2022-3/17036 Участие адвоката в уголовном судопроизводстве РФ, учебное пособие 2022-3/17037 Древо возможностей, [сборник]

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 151-158 (72 назв.)

B монографии представлены материалы комплексного исследования по проблеме оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Дан аналитический обзор отечественного и зарубежного опыта деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Проанализированы результаты проведенных мониторинговых исследований среди различных профессиональных групп работников сферы образования. Представлена структурная модель оценки эффективности деятельности профессиональных педагогических ассоциаций. Данная монография представляет интерес для научных работников, руководителей профессиональных педагогических ассоциаций, руководителей системы образования, членов профессиональных объединений, а также всех, кто заинтересован в обсуждении широкого круга вопросов в сфере образования