Формирование правовой грамотности и правовой коммуникации: теория и практика : монография / Ю. В. Гаврилова, Ю. В. Куракина, Н. Н. Маслова [и др.] ; Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Книгодел, Московский городской университет МГПУ, 2022Физическая характеристика: 216 с. : цв. ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-9659-0240-8 Резюме: В монографии рассматриваются актуальные вопросы формирования правовой грамотности и правовой коммуникации у участников образовательного процесса. В монографии представлены теоретические аспекты этого процесса, обзор зарубежного и отечественного опыта формирования правовой грамотности и правовой коммуникации. Профессиональный интерес могут представлять материалы результатов диагностики сформированности правовой грамотности и правовой коммуникации, представленные в работе. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов и учителям общеобразовательных школ, научным работникам, а также всем, кто интересуется проблемами развития современного правового образования в России.Библиография: Библиогр.: с. 206-214 (124 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Правовое воспитание Другие классификации: Х62ф ; Х062.003 ; Ч421.352право Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/6241 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1541 | Доступно | 1-3873745 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/6241 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1541 | Доступно | 1-3873746 |
Библиогр.: с. 206-214 (124 назв.) и в подстроч. примеч.
В монографии рассматриваются актуальные вопросы формирования правовой грамотности и правовой коммуникации у участников образовательного процесса. В монографии представлены теоретические аспекты этого процесса, обзор зарубежного и отечественного опыта формирования правовой грамотности и правовой коммуникации. Профессиональный интерес могут представлять материалы результатов диагностики сформированности правовой грамотности и правовой коммуникации, представленные в работе. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов и учителям общеобразовательных школ, научным работникам, а также всем, кто интересуется проблемами развития современного правового образования в России