Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

"Один пояс - один путь": российско-китайский культурный диалог : коллективная монография / [кандидат педагогических наук, доцент М. Н. Аверина, доктор филологических наук академик, профессор В. В. Агеносов, преподаватель Е. В. Асафьева [и др.] ; под науч. ред. Е. М. Болдыревой, Се Чжоу ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Юго-Западный университет КНР, Центр по изучению русскоговорящих стран (ЦИРС) ЮЗУ при Министерстве образования КНР

Автор (Альтер.): Аверина, Мария Николаевна;Агеносов, Владимир Вениаминович (1942-);Асафьева, Елена ВалерьевнаАвтор (Вторич.): Болдырева, Елена Михайловна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского -- Прочие;Юго-Западный университет КНР -- ПрочиеЯзык: русский ; китайский ; оглавления, русский ; оглавления, китайский.Выходные данные: Ярославль : ЯГПУ, 2021Физическая характеристика: 475 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00089-507-8 Серия: Россия и Китай: научное сотрудничество Примечания: Загл. кн. и сер. также кит.; Текст рус., кит..Резюме: Настоящая монография посвящена анализу различных форм российско-китайского культурного диалога, определению специфики и направленности культурного взаимодействия России и Китая в настоящее время, выявлению его факторов и возможных культурно-институциональных форм. В монографии рассматривается диалог культур в аспекте современных образовательных стратегий, с точки зрения лингвокультурологии и межкультурной коммуникации, выявляются российско-китайские литературные параллели, исследуются различные аспекты китайского дискурса русской литературы и русской культуры, основные тенденции перевода и изучения русской словесности в Китае. Монография адресована студентам филологических факультетов университетов, аспирантам и преподавателям вузов, учителям литературы школ, лицеев и гимназий, всем интересующимся проблемами российско-китайского культурного диалога, его художественными особенностями и основными направлениями развития в современной социокультурной ситуации.Библиография: Библиогр.: с. 423-461 (555 назв.); Авт. указаны на с. 462.Предметная рубрика - Тема: Китайская литература -- Связи -- Русская литература | Русская литература -- Связи -- Китайская литература Предметная рубрика - Географическое наименование: Китай -- Культура -- Изучение в образовательных учреждениях Другие классификации: Ч426.66 ; Ч486.66 ; Ш5(5Кит)-318.3 ; Ш5(2=Р)-318.3я44 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17127 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1809 Доступно 1-3824578
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17127 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1809 Доступно 1-3824577

Загл. кн. и сер. также кит.

Текст рус., кит.

Библиогр.: с. 423-461 (555 назв.)

Авт. указаны на с. 462

Настоящая монография посвящена анализу различных форм российско-китайского культурного диалога, определению специфики и направленности культурного взаимодействия России и Китая в настоящее время, выявлению его факторов и возможных культурно-институциональных форм. В монографии рассматривается диалог культур в аспекте современных образовательных стратегий, с точки зрения лингвокультурологии и межкультурной коммуникации, выявляются российско-китайские литературные параллели, исследуются различные аспекты китайского дискурса русской литературы и русской культуры, основные тенденции перевода и изучения русской словесности в Китае. Монография адресована студентам филологических факультетов университетов, аспирантам и преподавателям вузов, учителям литературы школ, лицеев и гимназий, всем интересующимся проблемами российско-китайского культурного диалога, его художественными особенностями и основными направлениями развития в современной социокультурной ситуации