Социология маркетинга : учебное пособие и практикум / Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Социологический факультет ; [Барков Сергей Александрович, доктор социологических наук, профессор и др.] ; под ред. С. А. Баркова [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : У Никитских ворот, 2020Физическая характеристика: 690, [2] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785001702115 Библиография: Библиогр.: с. 670-674 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.425я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 670-674 и в подстроч. примеч.