Телевидение США: анатомия "большого шоу" : учебное пособие; для студентов бакалавриата и магистрантов МГИМО МИД России, обучающихся по специальностям "журналистика" и "связи с общественностью" / Владимир Сухой ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра международной журналистики
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во "МГИМО-Университет", 2022Физическая характеристика: 160, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9228-2515-3 Резюме: Учебное пособие написано профессором кафедры международной журналистики МГИМО, тележурналистом Владимиром Сухим, проработавшим долгие годы корреспондентом в Соединенных Штатах Америки. Основываясь на личных наблюдениях, автор рассматривает актуальные проблемы и представляет реальную картину современного американского телевидения. В пособии прослеживаются этапы развития телевизионной индустрии США, в том числе эфирного коммерческого, спутникового и кабельного ТВ, принципы его сегодняшней деятельности, содержание телепрограмм крупнейших сетей коммерческого ТВ, включающих "живые" новостные программы, еженедельные политические журналы, вечерние развлекательные ток-шоу, сериалы, реалити-шоу - всё то, что входит в понятие "большого шоу" на американском телевидении, которое, согласно его незыблемому закону, должно непрерывно продолжаться.Библиография: Библиогр.: с. 159-161 (36 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Телевизионные передачи развлекательные -- Соединенные Штаты Америки -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 070:654.197(73)(075.8), 4Другие классификации: Ч632.4(7США)я73 ; Ч632.163.9я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17376 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1913 | Доступно | 1-3883261 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17376 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1913 | Доступно | 1-3883257 |
Библиогр.: с. 159-161 (36 назв.) и в подстроч. примеч.
Учебное пособие написано профессором кафедры международной журналистики МГИМО, тележурналистом Владимиром Сухим, проработавшим долгие годы корреспондентом в Соединенных Штатах Америки. Основываясь на личных наблюдениях, автор рассматривает актуальные проблемы и представляет реальную картину современного американского телевидения. В пособии прослеживаются этапы развития телевизионной индустрии США, в том числе эфирного коммерческого, спутникового и кабельного ТВ, принципы его сегодняшней деятельности, содержание телепрограмм крупнейших сетей коммерческого ТВ, включающих "живые" новостные программы, еженедельные политические журналы, вечерние развлекательные ток-шоу, сериалы, реалити-шоу - всё то, что входит в понятие "большого шоу" на американском телевидении, которое, согласно его незыблемому закону, должно непрерывно продолжаться