Учебная деятельность подростков с различными отклонениями в развитии : учебное пособие; для студентов всех форм обучения направлений подготовки 37.03.01 - Психология, 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование / С. А. Великова, И. П. Черкасова, Н. Г. Савельева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых
Язык: русский.Выходные данные: Владимир : Изд-во ВлГУ, 2021Физическая характеристика: 118 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9984-1402-2 Резюме: Изложена специфика учебной деятельности подростка, имеющего отклонения от нормального развития: нарушения речи, эмоционально-волевой сферы и другие, создающие трудности в обучении. Предложены способы формирования учебной деятельности в подростковом возрасте. Предназначено для студентов всех форм обучения направлений подготовки <Психология>, <Специальное (дефектологическое) образование>. Может быть полезно психологам, социальным педагогам и специалистам в областях семейной психологии, возрастной психологии, педагогической психологии, психологии общения, социальной психологии и всем, кто интересуется обучением и воспитанием подростка с отклонениями в развитии - от межполушарной асимметрии мозга до нарушения аналитико-синтетической деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 82-88.Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Развитие речи -- Учебные издания для высших учебных заведений | Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч437.92я73 ; Ч430.1я73 ; Ю984.03я73 ; Ю948.2-734я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17523 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1914 | Доступно | 1-3886387 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17523 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1914 | Доступно | 1-3886383 |
Библиогр.: с. 82-88
Изложена специфика учебной деятельности подростка, имеющего отклонения от нормального развития: нарушения речи, эмоционально-волевой сферы и другие, создающие трудности в обучении. Предложены способы формирования учебной деятельности в подростковом возрасте. Предназначено для студентов всех форм обучения направлений подготовки <Психология>, <Специальное (дефектологическое) образование>. Может быть полезно психологам, социальным педагогам и специалистам в областях семейной психологии, возрастной психологии, педагогической психологии, психологии общения, социальной психологии и всем, кто интересуется обучением и воспитанием подростка с отклонениями в развитии - от межполушарной асимметрии мозга до нарушения аналитико-синтетической деятельности