Фокус-группы в социологических и маркетинговых исследованиях : учебное пособие; для магистрантов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки "Социология" / Е. В. Дмитриева ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра социологии
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-университет, 2022Физическая характеристика: 228, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9228-2525-2 Резюме: В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода, определяется его место в системе других методов, фиксируются границы использования и возможности, раскрываются лежащие в его основе методологические принципы и особенности применительно к различным целям исследований. Особое внимание уделяется анализу информации и интерпретации полученных результатов. Для магистрантов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Социология>.Библиография: Библиогр. в конце кн..Предметная рубрика - Тема: Фокус групп метод -- Применение в социологии -- Учебные издания для высших учебных заведений | Фокус групп метод -- Применение в маркетинге -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С5в819я73 ; У5-361.4в6я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17695 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1919 | Доступно | 1-3883189 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17695 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1919 | Доступно | 1-3883188 |
Библиогр. в конце кн.
В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода, определяется его место в системе других методов, фиксируются границы использования и возможности, раскрываются лежащие в его основе методологические принципы и особенности применительно к различным целям исследований. Особое внимание уделяется анализу информации и интерпретации полученных результатов. Для магистрантов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Социология>