Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические и методические вопросы поликультурного образования : учебное пособие / Казанский федеральный университет, Институт психологии и образования, Кафедра начального образования, Кафедра дошкольного образования ; авторы-составители: С. Г. Григорьева, С. У. Бичурина

Автор (Вторич.): Григорьева, Стелла Георгиевна (1977-) -- СоставительОрганизация (Вторич.): Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2021Физическая характеристика: 61 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1515-2 Резюме: Учебное пособие рекомендуется для формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии представлены содержательные модули дисциплины <Теория и практика поликультурного образования>, анализируются теория и практика поликультурного образования в современном мире. Пособие предназначено магистрантам по направлению <Педагогическое образование>, <Психолого-педагогического образование>, также может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, научно-педагогических работников, студентов профилей дошкольного и начального образования.Библиография: Библиогр.: с. 45-46.Предметная рубрика - Тема: Мультикультурное образование -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 37.01(075.8), 4Другие классификации: Ч34(0)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2072 Доступно 1-3874229
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2072 Доступно 1-3874230

Библиогр.: с. 45-46

Учебное пособие рекомендуется для формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии представлены содержательные модули дисциплины <Теория и практика поликультурного образования>, анализируются теория и практика поликультурного образования в современном мире. Пособие предназначено магистрантам по направлению <Педагогическое образование>, <Психолого-педагогического образование>, также может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, научно-педагогических работников, студентов профилей дошкольного и начального образования