Теоретические и методические вопросы поликультурного образования : учебное пособие / Казанский федеральный университет, Институт психологии и образования, Кафедра начального образования, Кафедра дошкольного образования ; авторы-составители: С. Г. Григорьева, С. У. Бичурина
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2021Физическая характеристика: 61 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1515-2 Резюме: Учебное пособие рекомендуется для формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии представлены содержательные модули дисциплины <Теория и практика поликультурного образования>, анализируются теория и практика поликультурного образования в современном мире. Пособие предназначено магистрантам по направлению <Педагогическое образование>, <Психолого-педагогического образование>, также может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, научно-педагогических работников, студентов профилей дошкольного и начального образования.Библиография: Библиогр.: с. 45-46.Предметная рубрика - Тема: Мультикультурное образование -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 37.01(075.8), 4Другие классификации: Ч34(0)я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2072 | Доступно | 1-3874229 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2072 | Доступно | 1-3874230 |
Библиогр.: с. 45-46
Учебное пособие рекомендуется для формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии представлены содержательные модули дисциплины <Теория и практика поликультурного образования>, анализируются теория и практика поликультурного образования в современном мире. Пособие предназначено магистрантам по направлению <Педагогическое образование>, <Психолого-педагогического образование>, также может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, научно-педагогических работников, студентов профилей дошкольного и начального образования