Медиация: психология, педагогика, право : монография / А. О. Бударина, И. Н. Симаева, А. С. Чуприс ; под редакцией И. Н. Симаевой ; Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Язык: русский.Выходные данные: Калининград : Изд-во Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, 2022Физическая характеристика: 138, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9971-0667-6 Резюме: Представлен обзор моделей, механизмов и истории медиации как социально-гуманитарной практики, ее правовых регламентов и стандартов. Критично оценивая перспективу подготовки <универсального> медиатора, способного к профессиональной деятельности в любых сферах науки, политики, общественной и личной жизни, авторы предлагают, методологически обосновывают и доказывают эмпирическим путем идею формирования готовности к медиации студентов гуманитарных направлений подготовки в процессе основного обучения в вузе как составляющей их профессиональной компетентности, актуальной для профессиональной деятельности в различных сферах общественной жизни. Даны детальная разработка модели универсальной компетенции <готовность к медиации> и ее паспорт. Описаны авторские диагностические методики, которые были использованы для проведения исследования.Библиография: Библиогр.: с. 112-122, 137-139.Предметная рубрика - Тема: "Основы медиации", курс -- Преподавание -- Высшая школа | Процедура медиации Другие классификации: Ю940.9 ; С550.55 ; Х623.211.8 ; Ч486.99медиация Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17908 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2014 | Доступно | 1-3877724 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17908 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2014 | Доступно | 1-3877728 |
Библиогр.: с. 112-122, 137-139
Представлен обзор моделей, механизмов и истории медиации как социально-гуманитарной практики, ее правовых регламентов и стандартов. Критично оценивая перспективу подготовки <универсального> медиатора, способного к профессиональной деятельности в любых сферах науки, политики, общественной и личной жизни, авторы предлагают, методологически обосновывают и доказывают эмпирическим путем идею формирования готовности к медиации студентов гуманитарных направлений подготовки в процессе основного обучения в вузе как составляющей их профессиональной компетентности, актуальной для профессиональной деятельности в различных сферах общественной жизни. Даны детальная разработка модели универсальной компетенции <готовность к медиации> и ее паспорт. Описаны авторские диагностические методики, которые были использованы для проведения исследования