Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Исследование сложноподчиненных предложений с аналитической связью частей в учебниках XX века : монография / Л. М. Гиниятуллина, М. М. Шакурова ; Академия наук Республики Татарстан, Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова

Автор: Гиниятуллина, Лилия МиннулловнаАвтор (Альтер.): Шакурова, Муслима МагесумовнаЯзык: русский ; татарский.Выходные данные: Казань : Институт языка, литературы и искусства, Изд-во Академии наук Республики Татарстан, 2015Физическая характеристика: 146, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-93091-277-7 Примечания: Часть текста татар..Резюме: Монография посвящена системному анализу исследований аналитических сложноподчиненных предложений в грамматиках татарского языка ХХ века, средств связи в сложноподчиненных предложениях аналитического типа. В работе дается описание исследований аналитических конструкций на каждом этапе по отдельности в их взаимосвязи. ви. Монография адресована лингвистам, методистам, аспирантам и студентам филологических вузов, факультетов.Библиография: Библиогр.: с. 110-119 (131 назв.).Предметная рубрика - Тема: Татарский язык -- Предложение сложноподчинённое УДК: 811.512.145'36, 4Другие классификации: Ш163.23-222 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17983 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1716 Доступно 1-3882569
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/17983 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1716 Доступно 1-3882565

Часть текста татар.

Библиогр.: с. 110-119 (131 назв.)

Монография посвящена системному анализу исследований аналитических сложноподчиненных предложений в грамматиках татарского языка ХХ века, средств связи в сложноподчиненных предложениях аналитического типа. В работе дается описание исследований аналитических конструкций на каждом этапе по отдельности в их взаимосвязи. ви. Монография адресована лингвистам, методистам, аспирантам и студентам филологических вузов, факультетов