Исследование сложноподчиненных предложений с аналитической связью частей в учебниках XX века : монография / Л. М. Гиниятуллина, М. М. Шакурова ; Академия наук Республики Татарстан, Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова
Язык: русский ; татарский.Выходные данные: Казань : Институт языка, литературы и искусства, Изд-во Академии наук Республики Татарстан, 2015Физическая характеристика: 146, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-93091-277-7 Примечания: Часть текста татар..Резюме: Монография посвящена системному анализу исследований аналитических сложноподчиненных предложений в грамматиках татарского языка ХХ века, средств связи в сложноподчиненных предложениях аналитического типа. В работе дается описание исследований аналитических конструкций на каждом этапе по отдельности в их взаимосвязи. ви. Монография адресована лингвистам, методистам, аспирантам и студентам филологических вузов, факультетов.Библиография: Библиогр.: с. 110-119 (131 назв.).Предметная рубрика - Тема: Татарский язык -- Предложение сложноподчинённое УДК: 811.512.145'36, 4Другие классификации: Ш163.23-222 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17983 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1716 | Доступно | 1-3882569 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17983 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1716 | Доступно | 1-3882565 |
Часть текста татар.
Библиогр.: с. 110-119 (131 назв.)
Монография посвящена системному анализу исследований аналитических сложноподчиненных предложений в грамматиках татарского языка ХХ века, средств связи в сложноподчиненных предложениях аналитического типа. В работе дается описание исследований аналитических конструкций на каждом этапе по отдельности в их взаимосвязи. ви. Монография адресована лингвистам, методистам, аспирантам и студентам филологических вузов, факультетов