Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление информацией в цифровых компаниях : монография / В. В. Годин, доктор экономических наук, профессор, А. Е. Терехова, кандидат экономических наук, доцент ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления"

Автор: Годин, Владимир ВикторовичАвтор (Альтер.): Терехова, Анна ЕвгеньевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом ГУУ, 2022Физическая характеристика: 113 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-215-03522-1 Резюме: Монография посвящена управлению информацией в цифровых компаниях. В работе обсуждается информационная природа управления, формы информации и задачи управления информацией. Рассматриваются общие вопросы, методологии и процессы управления данными. Исследуются задачи управления, модели организации системы управления данными. Обсуждаются современные подходы к управлению данными и прогнозы в этой области. Отдельно осуществляется анализ роли мастер-данных и способов управления ими в организациях. B работе выделено и проанализировано понятие мастер-данных, возможные подходы к управлению мастер-данными, осуществлена детализация задач управления мастер-данными, типизированы процессы и данные для построения и использования MDM-систем, выделены процедуры управления мастер-данными.Библиография: Библиогр.: с. 107-110 (41 назв.).Предметная рубрика - Тема: Корпоративные информационные системы | ИТ-компании -- Управление УДК: 004:005.93, 4Другие классификации: З973.233.02 ; У39(0)1-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18194 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2144 Доступно 1-3896081

Библиогр.: с. 107-110 (41 назв.)

Монография посвящена управлению информацией в цифровых компаниях. В работе обсуждается информационная природа управления, формы информации и задачи управления информацией. Рассматриваются общие вопросы, методологии и процессы управления данными. Исследуются задачи управления, модели организации системы управления данными. Обсуждаются современные подходы к управлению данными и прогнозы в этой области. Отдельно осуществляется анализ роли мастер-данных и способов управления ими в организациях. B работе выделено и проанализировано понятие мастер-данных, возможные подходы к управлению мастер-данными, осуществлена детализация задач управления мастер-данными, типизированы процессы и данные для построения и использования MDM-систем, выделены процедуры управления мастер-данными