Нейропсихологический аспект в коррекции внимания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие; для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / Цынченко А. А., Лапшина Л. М.
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022Физическая характеристика: 58 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-93162-584-3 Примечания: На 57-й с. авт.: Цынченко А. А., учитель-логопед, Лапшина Л. М., канд. биол. наук, доц..Резюме: На примере детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи доказана эффективность проведения коррекционных мероприятий для развития внимания детей, составленных с учетом нейропсихологического подхода. Структурно пособие состоит из теоретических и практических материалов. В теоретической части кратко изложены современные подходы к нейропсихологической коррекции психических функций, в частности, внимания. Практическая часть содержит планирование и содержание развивающих занятий в работе по коррекции недостатков внимания дошкольников с ОВЗ с учетом нейропсихологического аспекта. Материалы пособия могут быть использованы для коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими отклонения в становлении такого базового психического процесса как внимания, трудности развития отдельных его свойств. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, также будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, учителям, воспитателям, дефектологам.Библиография: Библиогр.: с. 50-56 (41 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Развитие внимания -- Учебно-методические пособия | Дошкольники -- Внимание -- Расстройства -- Терапия -- Нейропсихологические аспекты -- Учебно-методические пособия УДК: 376(075.8), 4Другие классификации: Р733.64-323.2я7 ; Ч430.12я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5835 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2277 | Доступно | 1-3895127 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/5835 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2277 | Доступно | 1-3895123 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
На 57-й с. авт.: Цынченко А. А., учитель-логопед, Лапшина Л. М., канд. биол. наук, доц.
Библиогр.: с. 50-56 (41 назв.)
На примере детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи доказана эффективность проведения коррекционных мероприятий для развития внимания детей, составленных с учетом нейропсихологического подхода. Структурно пособие состоит из теоретических и практических материалов. В теоретической части кратко изложены современные подходы к нейропсихологической коррекции психических функций, в частности, внимания. Практическая часть содержит планирование и содержание развивающих занятий в работе по коррекции недостатков внимания дошкольников с ОВЗ с учетом нейропсихологического аспекта. Материалы пособия могут быть использованы для коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими отклонения в становлении такого базового психического процесса как внимания, трудности развития отдельных его свойств. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, также будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, учителям, воспитателям, дефектологам