Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основные этапы развития и основные направления (разделы) в психиатрии. Психогигиена и психопрофилактика. Понятие здоровья и нормы в психиатрии : учебно-методическое пособие / Л. П. Великанова, Т. В. Кравцова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Астраханский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Автор: Великанова, Людмила ПетровнаАвтор (Альтер.): Кравцова, Татьяна ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Астрахань : Изд-во ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России, 2022Физическая характеристика: 50 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-4424-0647-4 Резюме: Пособие предназначено для использования в учебном процессе у клинических ординаторов по специальностям: <Психиатрия-наркология> и <Психотерапия>, данное пособие может быть использовано также для студентов 6-го курса лечебного факультета специалитета по дисциплине <Психотерапия. Наркология> для проведения входящего контроля знаний.Библиография: Библиогр.: с. 41-47.Предметная рубрика - Тема: Психиатрия -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 616.89(075.8), 4Другие классификации: Р64я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5845 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2243 Доступно 1-3892234
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5845 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2243 Доступно 1-3892235

Библиогр.: с. 41-47

Пособие предназначено для использования в учебном процессе у клинических ординаторов по специальностям: <Психиатрия-наркология> и <Психотерапия>, данное пособие может быть использовано также для студентов 6-го курса лечебного факультета специалитета по дисциплине <Психотерапия. Наркология> для проведения входящего контроля знаний