Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Профилактика профессиональной дезадаптации в практике специалистов социальной сферы : методические рекомендации / Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государстенное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского", Институт психологии и образования, Кафедра социальной педагогики и социальной работы ; составители: Л. М. Тафинцева [и др.]

Автор (Вторич.): Тафинцева, Лилия Михайловна -- СоставительОрганизация (Вторич.): Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, Институт психологии и образования -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2021Физическая характеристика: 36 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907335-99-8 Резюме: В методических рекомендациях раскрыты подходы к изучению адаптивных и дезадаптивных явлений в деятельности специалистов социальной сферы. Предложена методика оценки уровней профессиональной дезадаптации. Приведены методы и способы преодоления стрессовых состояний и сохранения психоэмоциональной устойчивости специалистов социальной сферы в процессе профессиональной деятельности. Методические рекомендации составлены для работников социальной сферы (социальные работники и социальные педагоги) и могут быть полезны для слушателей курсов повышения квалификации и обучающихся по направлениям подготовки <Социальная работа> (уровень бакалавриата), <Социальная работа> (уровень магистратуры), <Педагогика и психология девиантного поведения> (уровень специалитета).Библиография: Библиогр.: с. 35-36 (21 назв.).Предметная рубрика - Тема: Социальная работа -- Кадры -- Профессиональная деятельность -- Психологические проблемы -- Методические пособия Другие классификации: Ю941.199я7 ; С550.473я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5849 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2062 Доступно 1-3874907
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/5849 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2062 Доступно 1-3874908
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/5847 Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ, монография 2022-4/5848 Сослагательное наклонение в современном английском языке, учебное пособие по практической грамматике английского языка, для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование (профиль - иностранный язык (с двумя языками)) 2022-4/5848 Сослагательное наклонение в современном английском языке, учебное пособие по практической грамматике английского языка, для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование (профиль - иностранный язык (с двумя языками)) 2022-4/5849 Профилактика профессиональной дезадаптации в практике специалистов социальной сферы, методические рекомендации 2022-4/5849 Профилактика профессиональной дезадаптации в практике специалистов социальной сферы, методические рекомендации 2022-4/585 Медиа, культура, коммуникации, сборник научных работ молодых исследователей 2022-4/585 Медиа, культура, коммуникации, сборник научных работ молодых исследователей

Библиогр.: с. 35-36 (21 назв.)

В методических рекомендациях раскрыты подходы к изучению адаптивных и дезадаптивных явлений в деятельности специалистов социальной сферы. Предложена методика оценки уровней профессиональной дезадаптации. Приведены методы и способы преодоления стрессовых состояний и сохранения психоэмоциональной устойчивости специалистов социальной сферы в процессе профессиональной деятельности. Методические рекомендации составлены для работников социальной сферы (социальные работники и социальные педагоги) и могут быть полезны для слушателей курсов повышения квалификации и обучающихся по направлениям подготовки <Социальная работа> (уровень бакалавриата), <Социальная работа> (уровень магистратуры), <Педагогика и психология девиантного поведения> (уровень специалитета)