Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Организация сервисной деятельности : учебное пособие; по направлениям подготовки "Туризм", "Сервис", "Гостиничное дело" / Сулейманова Гальфия Вагизовна, Абуталипова Людмила Николаевна ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"

Автор: Сулейманова, Гальфия ВагизовнаАвтор (Альтер.): Абуталипова, Людмила НиколаевнаЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2020Физическая характеристика: 84 с. ; 21 см.ISBN: 9785922214759 Резюме: В учебном пособии изложены организационные основы сервисной деятельности, технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне, современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса,правила и организация обслуживания потребителей услуг потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности Предназначена ля студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса, по направлениям подготовки <Туризм>, <Сервис>, <Гостиничное дело>.Библиография: Библиогр.: с. 81-84 (47 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Предприятия -- Организация труда -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(2)-801(2Р)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 81-84 (47 назв.)

В учебном пособии изложены организационные основы сервисной деятельности, технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне, современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса,правила и организация обслуживания потребителей услуг потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности Предназначена ля студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса, по направлениям подготовки <Туризм>, <Сервис>, <Гостиничное дело>