Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Чтение молодежи в век цифровых технологий: отражение универсальных смыслов в контексте регионального исследования = Youth reading in the digital age: reflection of universal meanings in the context of regional research : коллективная монография / [В. Я. Аскарова, Н. Л. Зыховская, Д. М. Хафизов]

Автор: Аскарова, Виолетта ЯковлевнаАвтор (Альтер.): Зыховская, Наталья Львовна;Хафизов, Дамир МихайловичПараллельное заглавие: : z22790Youth reading in the digital age: reflection of universal meanings in the context of regional research, английскийЯзык: русский ; английский ; оглавления, русский ; оглавления, английский.Выходные данные: Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022Физическая характеристика: 219 с. : диагр. ; 21 см.ISBN: 978-5-93162-582-9 Примечания: Авт. указаны над вып. дан; На с. 216-217 авт.: д-р филол. наук, проф. В. Я. Аскарова, д-р филол. наук, проф. Н. Л. Зыховская, канд. культурологии, библиотекарь Д. М. Хафизов; Часть текста парал. рус., англ..Резюме: Коллективная монография отражает результаты лонгитюдного изучения стимулов и практик чтения студентов Южного Урала (2015-2021 гг.), обосновывает актуальные технологии стимулирования читательской активности молодежи на основе лучших образцов мирового опыта. Особенностью исследования является обращение к реалиям цифрового мира, использование интернет-пространства в исследовательских целях и решение практических задач стимулирования читательской активности в институциональной и неинституциональных сферах.Библиография: Библиогр.: с. 203-215 (146 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Студенты -- Воспитание культуры чтения | Молодежь -- Чтение -- Социально-психологические исследования УДК: 028, 4Другие классификации: С550.325.1 ; С550.567 ; Ч481.385.03 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18562 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2269 Доступно 1-3909615
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18562 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2269 Доступно 1-3909616
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/18561 Конституция Российской Федерации, [изменения: Указы Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 20 ... от 27 марта 2019 г. № 130; Федеральные конституционные законы от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ ... от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ; Законы Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ ... от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ], с комментариями Конституционного Суда РФ 2022-3/18561 Конституция Российской Федерации, [изменения: Указы Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 20 ... от 27 марта 2019 г. № 130; Федеральные конституционные законы от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ ... от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ; Законы Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ ... от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ], с комментариями Конституционного Суда РФ 2022-3/18562 Чтение молодежи в век цифровых технологий: отражение универсальных смыслов в контексте регионального исследования, коллективная монография 2022-3/18562 Чтение молодежи в век цифровых технологий: отражение универсальных смыслов в контексте регионального исследования, коллективная монография 2022-3/18563 О тюремном храме и начале богослужения в нем | Об опыте тюремного служения | "Я раскаиваюсь!". Письма настоятелю тюремного храма, [сборник] 2022-3/18563 О тюремном храме и начале богослужения в нем | Об опыте тюремного служения | "Я раскаиваюсь!". Письма настоятелю тюремного храма, [сборник] 2022-3/18564 Менеджмент основных профессиональных образовательных программ, учебное пособие

Авт. указаны над вып. дан

На с. 216-217 авт.: д-р филол. наук, проф. В. Я. Аскарова, д-р филол. наук, проф. Н. Л. Зыховская, канд. культурологии, библиотекарь Д. М. Хафизов

Часть текста парал. рус., англ.

Библиогр.: с. 203-215 (146 назв.) и в подстроч. примеч.

Коллективная монография отражает результаты лонгитюдного изучения стимулов и практик чтения студентов Южного Урала (2015-2021 гг.), обосновывает актуальные технологии стимулирования читательской активности молодежи на основе лучших образцов мирового опыта. Особенностью исследования является обращение к реалиям цифрового мира, использование интернет-пространства в исследовательских целях и решение практических задач стимулирования читательской активности в институциональной и неинституциональных сферах