Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие внутренней торговли России в условиях глобализации: социально-экономический аспект : монография / Р. Р. Салихова

Автор: Салихова, Регина РафаилевнаЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2021Физическая характеристика: 129, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1521-3 Резюме: В монографии рассмотрены различные аспекты развития внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле. Интересным представляется определение влияния глобализации на конкурентные отношения и тенденции развития внутренней торговли. В монографии освещены вопросы развития электронной торговли и формирования синергетического эффекта в торговле. Немаловажным аспектом является социально-экономическая эффективность торговли, обусловленная воздействием на нее различных направлений развития внутренней торговли. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений торгового профиля, а также для практических работников торговли.Библиография: Библиогр.: с. 122-130 (89 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Управление -- Российская Федерация Другие классификации: У42(2)1-21(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18635 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2049 Доступно 1-3895563
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18635 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2049 Доступно 1-3895564

Библиогр.: с. 122-130 (89 назв.) и в подстроч. примеч.

В монографии рассмотрены различные аспекты развития внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле. Интересным представляется определение влияния глобализации на конкурентные отношения и тенденции развития внутренней торговли. В монографии освещены вопросы развития электронной торговли и формирования синергетического эффекта в торговле. Немаловажным аспектом является социально-экономическая эффективность торговли, обусловленная воздействием на нее различных направлений развития внутренней торговли. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений торгового профиля, а также для практических работников торговли