Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Поурочные разработки по русскому языку : к УМК Т. А. Ладыженской - С. Г. Бархударова (М.: Просвещение); пособие для учителя; 7 класс; новое издание / Н. В. Егорова

Автор: Егорова, Наталия Владимировна (1957-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : ВАКО, 2022Физическая характеристика: 303 с. : табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-408-06099-3 Серия: Соответствует ФГОС . В помощь школьному учителю Резюме: Поурочные разработки составлены в соответствии с учебником по русскому языку для общеобразовательных учреждений авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Издание содержит подробные конспекты уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий, в том числе диктанты, лингвистические разминки, практикумы, тесты, индивидуальные задания. Даны рекомендации по написанию изложений и сочинений.Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Уроки -- Планы -- Средняя школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.5.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2Р)-260.21я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/18782 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2276 Доступно 1-3896377
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-2276 Доступно 1-3896378

Поурочные разработки составлены в соответствии с учебником по русскому языку для общеобразовательных учреждений авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Издание содержит подробные конспекты уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий, в том числе диктанты, лингвистические разминки, практикумы, тесты, индивидуальные задания. Даны рекомендации по написанию изложений и сочинений