Научно-методическое сопровождение деятельности сельской школы в условиях цифровизации образования : монография / Р. М. Асадуллин, Л. А. Амирова, И. В. Сергиенко ; Минпросвещения России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : АртПринт, 2021Физическая характеристика: 123, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047670-9-2 Резюме: Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства просвещения > 073-03 - 2021-015 /2 от 21.07.2021 г. на выполнение научно-исследовательских работ (по теме <Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса (предлагается реализация в сетевом формате)>. В монографии рассматриваются проблемы и перспективы развития сельской школы в условиях цифровизации общего образования. Дается характеристика социально-педагогическим условиям, сопровождающим инновационные процессы перехода сельских школ в формат современного образования. Обосновывается концепция взаимодействия сельской школы с региональным педагогическим вузом с целью научно-методического сопровождения ее деятельности и повышения качества образовательного процесса. Издание рекомендуется педагогам сельских школ, преподавателям вузов, студентам, аспирантам, докторантам и соискателям.Библиография: Библиогр.: с. 115-117 (42 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Сельские школы -- Методическая работа -- Информационные технологии УДК: 373.1.018.523, 4Другие классификации: Ч421.46 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19100 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2402 | Доступно | 1-3825230 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19100 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2402 | Доступно | 1-3825229 |
Дефектный экземпляр: деформированы обложка и листы NLR
Библиогр.: с. 115-117 (42 назв.) и в подстроч. примеч.
Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства просвещения > 073-03 - 2021-015 /2 от 21.07.2021 г. на выполнение научно-исследовательских работ (по теме <Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса (предлагается реализация в сетевом формате)>. В монографии рассматриваются проблемы и перспективы развития сельской школы в условиях цифровизации общего образования. Дается характеристика социально-педагогическим условиям, сопровождающим инновационные процессы перехода сельских школ в формат современного образования. Обосновывается концепция взаимодействия сельской школы с региональным педагогическим вузом с целью научно-методического сопровождения ее деятельности и повышения качества образовательного процесса. Издание рекомендуется педагогам сельских школ, преподавателям вузов, студентам, аспирантам, докторантам и соискателям