Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Коммуникационный менеджмент : учебное пособие; по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Н. П. Музыченко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет"

Автор: Музыченко, Надежда ПавловнаЯзык: русский.Выходные данные: Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021Физическая характеристика: 102, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7389-3376-9 Резюме: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории и практики коммуникационного менеджмента. Материал излагается с современными особенностями и проблемами в области управления информацией и эффективного решения коммуникационных проблем в отношениях с общественностью организаций различных сфер общества. Тематика заданий предназначена для подготовки студентов к эффективному управлению потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований, реализации коммуникационной стратегии. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата <Реклама и связи с общественностью>.Библиография: Библиогр.: с. 99-101 (39 назв.).Предметная рубрика - Тема: Менеджмент коммуникационный -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.324я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19306 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2390 Доступно 1-3907059
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19306 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2390 Доступно 1-3907060

Библиогр.: с. 99-101 (39 назв.)

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории и практики коммуникационного менеджмента. Материал излагается с современными особенностями и проблемами в области управления информацией и эффективного решения коммуникационных проблем в отношениях с общественностью организаций различных сфер общества. Тематика заданий предназначена для подготовки студентов к эффективному управлению потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований, реализации коммуникационной стратегии. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата <Реклама и связи с общественностью>