Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психологическое искусство : реализм, абстрореализм, субстазии; [альбом] / Ольга Мочалова

Автор: Мочалова, Ольга Борисовна (1962-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : [б. и.], 2021Физическая характеристика: 80 с. : цв. ил., портр. ; 30 см.ISBN: 978-5-600-03176-0 Серия: Имена в искусстве России Резюме: Психологическое искусство. В общем-то, все искусство психологично, разница в глубинности затронутых слоев человеческого сознания, в задачах и целях. Целью О. Мочаловой в данном случае является усовершенствование восприятия художественных полотен. Усовершенствование в плане осуществленного в максимально полном объеме обмена информацией между зрителем и художником в лице его картины: эмоциональной, логической, этической и пр., исключая при этом момент утомления и, как следствие, <отгораживания> от увиденных работ. Добиться этого можно только переключением психических процессов субъекта в рамках просмотра одного произведения.Предметная рубрика - Имя лица: Мочалова О. Б. -- Альбомы Другие классификации: Щ143(2Р=Рус)75-8Мочалова я61 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Садовая) Фонд эстампов и фотографий (изоизданий) Э АлИс590/2-М864 (Просмотр полки(Открывается ниже)) АЛ-П-16 Доступно 1-3906540
Книга РНБ (Садовая) Фонд эстампов и фотографий (изоизданий) Э АлИс590/2-М864 (Просмотр полки(Открывается ниже)) АЛ-П-16 Доступно 1-3906541

Психологическое искусство. В общем-то, все искусство психологично, разница в глубинности затронутых слоев человеческого сознания, в задачах и целях. Целью О. Мочаловой в данном случае является усовершенствование восприятия художественных полотен. Усовершенствование в плане осуществленного в максимально полном объеме обмена информацией между зрителем и художником в лице его картины: эмоциональной, логической, этической и пр., исключая при этом момент утомления и, как следствие, <отгораживания> от увиденных работ. Добиться этого можно только переключением психических процессов субъекта в рамках просмотра одного произведения