Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стилистика и создание медиатекста : учебное пособие; для студентов направления "Реклама и связи с общественностью"; соответствует требованиям ФГОС / Д. А. Клинкова, В. П. Потамская ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный технический университет" (ТвГТУ)

Автор: Клинкова, Диана АнатольевнаАвтор (Альтер.): Потамская, Вера ПавловнаЯзык: русский.Выходные данные: Тверь : Редакционно-издательский центр Тверского государственного технического университета, 2021Физическая характеристика: 91 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7995-1148-7 Резюме: Посвящено изучению стилистики медиатекстов разных типов: журналистских, рекламных и PR-текстов. Содержит лекционный материал, планы аудиторных семинарских занятий, перечень тем докладов и контрольные вопросы для каждого семинара, методические рекомендации для подготовки к докладам, схемы анализа медиатекстов различных типов, ссылки на рекомендуемую литературу. Создано с учетом требований ФГОС по учебной дисциплине "Стилистика и создание медиатекста". Предназначено для студентов направления "Реклама и связи с общественностью".Библиография: Библиогр.: с. 88-90 (40 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Медиатекст -- Учебные издания для высших учебных заведений | Средства массовой информации -- Язык и стиль -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 659.123(075.8), 4Другие классификации: Ш107.0я7 ; Ч600.1я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6286 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2443 Доступно 1-3907147
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6286 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2443 Доступно 1-3907148

Библиогр.: с. 88-90 (40 назв.) и в подстроч. примеч.

Посвящено изучению стилистики медиатекстов разных типов: журналистских, рекламных и PR-текстов. Содержит лекционный материал, планы аудиторных семинарских занятий, перечень тем докладов и контрольные вопросы для каждого семинара, методические рекомендации для подготовки к докладам, схемы анализа медиатекстов различных типов, ссылки на рекомендуемую литературу. Создано с учетом требований ФГОС по учебной дисциплине "Стилистика и создание медиатекста". Предназначено для студентов направления "Реклама и связи с общественностью"