Проектный подход как технология обучения графическим дисциплинам в высшей школе : монография / Е. В. Афонина, Н. В. Басс
Язык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2022Физическая характеристика: 172 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907555-75-4 Резюме: Раскрыты теоретические аспекты графической подготовки студентов технических вузов, описаны методические основы технологии проектного подхода в формировании профессиональных компетенций обучаемых в процессе изучения дисциплин Начертательная геометрия, Инженерная графика. В монографии обобщён и представлен многолетний опыт формирования профессиональных компетенций обучаемых в области решения графических задач. Монография может быть полезна аспирантам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений.Библиография: Библиогр.: с. 144-147 (42 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инженерная графика -- Преподавание -- Проектов метод -- Высшая школа | Начертательная геометрия -- Преподавание -- Проектов метод -- Высшая школа УДК: 378.016:744, 4Другие классификации: ( rubbks ) 30.119р ; Ч486.65-25 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19411 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2413 | Доступно | 1-3886875 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19411 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2413 | Доступно | 1-3886871 |
Библиогр.: с. 144-147 (42 назв.)
Раскрыты теоретические аспекты графической подготовки студентов технических вузов, описаны методические основы технологии проектного подхода в формировании профессиональных компетенций обучаемых в процессе изучения дисциплин Начертательная геометрия, Инженерная графика. В монографии обобщён и представлен многолетний опыт формирования профессиональных компетенций обучаемых в области решения графических задач. Монография может быть полезна аспирантам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений