Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современные методы интерпретации культуры : учебное пособие / М. А. Степанов

Автор: Степанов, Михаил АлександровичЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Астерион, 2022Физическая характеристика: 95 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00188-146-9 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Степанов М.А., к.филос.н..Резюме: Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями курса <Современные методы интерпретации культуры> направления магистратуры 42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Цель учебного пособия способствовать активному самостоятельному освоению дисциплины студентами, обращению к первоисточникам и развитию навыка анализа современной культуры, необходимого специалистам по коммуникациям. Издание рассчитано на преподавателей и студентов, исследователей медиакультуры, а также всех, кто интересуется механизмами развертывания современных культурных процессов в контексте развития креативных индустрий.Библиография: Библиогр.: с. 89-95 (95 назв.).Предметная рубрика - Тема: Медиакультура -- Философские вопросы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч11ф я73 ; Ю802.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6364 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2464 Доступно 1-3911559
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6364 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2464 Доступно 1-3911560

На обороте тит. с. авт.: Степанов М.А., к.филос.н.

Библиогр.: с. 89-95 (95 назв.)

Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями курса <Современные методы интерпретации культуры> направления магистратуры 42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Цель учебного пособия способствовать активному самостоятельному освоению дисциплины студентами, обращению к первоисточникам и развитию навыка анализа современной культуры, необходимого специалистам по коммуникациям. Издание рассчитано на преподавателей и студентов, исследователей медиакультуры, а также всех, кто интересуется механизмами развертывания современных культурных процессов в контексте развития креативных индустрий