Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Феномен визуализации в образовании : коллективная монография / С. В. Аранова, Н. Д. Андреева, Т. Б. Шурилова, А. В. Паничкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования

Автор (Альтер.): Аранова, Светлана Владимировна;Андреева, Наталья Дмитриевна;Шурилова, Татьяна Борисовна;Паничкин, Анатолий ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Астерион, 2021Физическая характеристика: 133 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00188-102-5 Примечания: В конце кн. 1-3 авт.: С. В. Аранова, к.п.н., Н. Д. Андреева, д.п.н., проф., Т. Б. Шурилова, к.п.н., доц..Резюме: Изложены материалы и результаты исследования феномена визуализации в образовании. Представлены в культурологическом контексте рассуждения, обоснования и выводы теоретико-методологического плана, результаты эмпирических исследований. Предложены практико-методические рекомендации по обучению визуализации учебной информации. Монография адресована исследователям современного образования, преподавателям вузов, учителям и другим специалистам, заинтересованным в развитии отечественной школы сообразно социокультурным изменениям.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Наглядность в обучении УДК: 371.333, 4Другие классификации: Ч312.231.6 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19583 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2464 Доступно 1-3911561
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19583 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2464 Доступно 1-3911562

В конце кн. 1-3 авт.: С. В. Аранова, к.п.н., Н. Д. Андреева, д.п.н., проф., Т. Б. Шурилова, к.п.н., доц.

Библиогр. в подстроч. примеч.

Изложены материалы и результаты исследования феномена визуализации в образовании. Представлены в культурологическом контексте рассуждения, обоснования и выводы теоретико-методологического плана, результаты эмпирических исследований. Предложены практико-методические рекомендации по обучению визуализации учебной информации. Монография адресована исследователям современного образования, преподавателям вузов, учителям и другим специалистам, заинтересованным в развитии отечественной школы сообразно социокультурным изменениям