Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Е. В. Зволейко, С. А. Калашникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Забайкальский государственный университет

Автор: Зволейко, Елена ВладимировнаАвтор (Альтер.): Калашникова, Светлана АнатольевнаЯзык: русский.Выходные данные: Чита : ЗабГУ, 2021Физическая характеристика: 163 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9293-2858-9 Резюме: В учебно-методическом пособии обозначены основные тенденции и риски развития инклюзивного образования; содержательно описаны базовые организационные и педагогические технологии данного образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01 <Педагогическое образование>, 44.03.02 <Психолого-педагогическое образование>, 44.03.03 <Специальное (дефектологическое) образование>, 44.03.05 <Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)>. Материалы издания могут быть полезны руководителям, педагогам, и другим специалистам, реализующим адаптированные образовательные программы в условиях инклюзивного образования.Библиография: Библиогр.: с. 155-161 (62 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Инклюзивное образование -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ю984.03я73 ; Ю948.2-734я73 ; Ч430.122.1я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19621 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2455 Доступно 1-3908186

Библиогр.: с. 155-161 (62 назв.)

В учебно-методическом пособии обозначены основные тенденции и риски развития инклюзивного образования; содержательно описаны базовые организационные и педагогические технологии данного образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01 <Педагогическое образование>, 44.03.02 <Психолого-педагогическое образование>, 44.03.03 <Специальное (дефектологическое) образование>, 44.03.05 <Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)>. Материалы издания могут быть полезны руководителям, педагогам, и другим специалистам, реализующим адаптированные образовательные программы в условиях инклюзивного образования