Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Е. В. Зволейко, С. А. Калашникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Забайкальский государственный университет
Язык: русский.Выходные данные: Чита : ЗабГУ, 2021Физическая характеристика: 163 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9293-2858-9 Резюме: В учебно-методическом пособии обозначены основные тенденции и риски развития инклюзивного образования; содержательно описаны базовые организационные и педагогические технологии данного образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01 <Педагогическое образование>, 44.03.02 <Психолого-педагогическое образование>, 44.03.03 <Специальное (дефектологическое) образование>, 44.03.05 <Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)>. Материалы издания могут быть полезны руководителям, педагогам, и другим специалистам, реализующим адаптированные образовательные программы в условиях инклюзивного образования.Библиография: Библиогр.: с. 155-161 (62 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Инклюзивное образование -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ю984.03я73 ; Ю948.2-734я73 ; Ч430.122.1я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19621 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2455 | Доступно | 1-3908186 |
Библиогр.: с. 155-161 (62 назв.)
В учебно-методическом пособии обозначены основные тенденции и риски развития инклюзивного образования; содержательно описаны базовые организационные и педагогические технологии данного образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.01 <Педагогическое образование>, 44.03.02 <Психолого-педагогическое образование>, 44.03.03 <Специальное (дефектологическое) образование>, 44.03.05 <Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)>. Материалы издания могут быть полезны руководителям, педагогам, и другим специалистам, реализующим адаптированные образовательные программы в условиях инклюзивного образования