Технологии коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовании : учебно-методический комплекс по дисциплине; учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова" ; составитель О. Р. Анжиганова
Язык: русский.Выходные данные: Абакан : Изд-во ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова", 2022Физическая характеристика: 71 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-7810-2262-5 Резюме: В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические основы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с различными возрастными группами, цели, задачи, принципы, этапы и основные технологии психокоррекционной деятельности. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Педагогическая психология".Библиография: Библиогр.: с. 60 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги-психологи -- Коррекционно-развивающая работа -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч314.21я73 ; Ю984.0я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2529 | Доступно | 1-3914401 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/6439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2529 | Доступно | 1-3914402 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 60 (19 назв.)
В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические основы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с различными возрастными группами, цели, задачи, принципы, этапы и основные технологии психокоррекционной деятельности. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Педагогическая психология"