Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Технологии коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовании : учебно-методический комплекс по дисциплине; учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова" ; составитель О. Р. Анжиганова

Автор (Вторич.): Анжиганова, Ольга Радионовна -- СоставительОрганизация (Вторич.): Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Абакан : Изд-во ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова", 2022Физическая характеристика: 71 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-7810-2262-5 Резюме: В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические основы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с различными возрастными группами, цели, задачи, принципы, этапы и основные технологии психокоррекционной деятельности. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Педагогическая психология".Библиография: Библиогр.: с. 60 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги-психологи -- Коррекционно-развивающая работа -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч314.21я73 ; Ю984.0я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2529 Доступно 1-3914401
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/6439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2529 Доступно 1-3914402

Библиогр.: с. 60 (19 назв.)

В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические основы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с различными возрастными группами, цели, задачи, принципы, этапы и основные технологии психокоррекционной деятельности. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование, профиль: Педагогическая психология"