Цифровая трансформация школьного образования в России: управленческие и социально-психологические аспекты : монография / В. Л. Назаров, Д. В. Жердев, Н. В. Авербух ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени Б. Н. Ельцина, [Институт физической культуры, спорта и молодежной политики]
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2021Физическая характеристика: 214, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7996-3397-4 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Назаров В. Л. - д-р пед. наук, проф., Жердев Д. В. - доц., канд. филол. наук, Авербух Н. В. - преп..Резюме: Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы - кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием.Библиография: Библиогр.: с. 204-207 (36 назв.), и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Насилие в школе -- Профилактика | Школьное образование -- Информационные технологии | Насилие в школе -- Социально-психологические исследования Другие классификации: Ч421.231 ; Ч421.432 ; С550.325.2 ; Ю984.030.2-994 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19884 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2598 | Доступно | 1-3913771 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/19884 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2598 | Доступно | 1-3913772 |
На 4-й с. обл. авт.: Назаров В. Л. - д-р пед. наук, проф., Жердев Д. В. - доц., канд. филол. наук, Авербух Н. В. - преп.
Библиогр.: с. 204-207 (36 назв.), и в конце гл.
Изучение цифровизации российского образования показало низкий уровень технологической и квалификационной готовности, растущее сопротивление инновациям, неадекватность управленческих стратегий. Активизируются новые вызовы - кибербуллинг, цифровое неравенство; происходит девальвация ценности традиционного образования. Системное представление этих проблем не дает их решения, но является необходимым этапом его поиска. Для работников научно-педагогической сферы и структур управления образованием