Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление продуктом : учебное пособие; по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Ю. С. Коноплина ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калининградский государственный технический университет"

Автор: Коноплина, Юлия СергеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Калининград : Изд-во Калининградского государственного технического университета, 2021Физическая характеристика: 128, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-94826-613-8 Резюме: В данном учебном пособии основное внимание уделено практическим аспектам применения наиболее эффективных теорий, методов и инструментов обеспечения конкурентоспособности за счет управления продуктом в условиях повышенной скорости изменений внешней экономической среды. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой конкурентоспособности товаров и услуг, а также формированием стратегии управления продуктом и повышения конкурентоспособности товаров и услуг. Учебное пособие также включает в себя контрольные вопросы и тестовые задания для закрепления и проверки полученных знаний.Библиография: Библиогр.: с. 127 (15 назв.).Предметная рубрика - Тема: Товары -- Продвижение -- Учебные издания для высших учебных заведений | Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)1-803.4я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19980 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2564 Доступно 1-3914789
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/19980 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2564 Доступно 1-3914790

Библиогр.: с. 127 (15 назв.)

В данном учебном пособии основное внимание уделено практическим аспектам применения наиболее эффективных теорий, методов и инструментов обеспечения конкурентоспособности за счет управления продуктом в условиях повышенной скорости изменений внешней экономической среды. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой конкурентоспособности товаров и услуг, а также формированием стратегии управления продуктом и повышения конкурентоспособности товаров и услуг. Учебное пособие также включает в себя контрольные вопросы и тестовые задания для закрепления и проверки полученных знаний