Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции : монография / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова [и др.]

Автор: Щегорцов, Михаил ВалерьевичАвтор (Альтер.): Таран, Владимир Александрович (1949-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : T8 Издательские технологии, 2022Физическая характеристика: 784 с. : цв. ил. ; 25 см.ISBN: 978-5-519-72484-5 Серия: Реклама и PR в интернете Резюме: Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли. Направления развития коммуникаций рассматриваются сквозь призму их цифровизации. Раскрываются роль, возможности и специфика "цифрового кнута" обеспечения качества продвигамых и рекламируемых продуктов и услуг. повышения прозрачности осуществляемых сделок.Библиография: Библиогр.: с. 759-784 (495 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Информационные технологии | INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге | Паблик рилейшнз -- Информационные технологии Другие классификации: У5-803.81в612 ; У5-361.4в612 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы Доступно ERR-251094
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/5404 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2684 Доступно 1-3915184
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/5404 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2684 Доступно 1-3915185
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал Доступно ERR-251143

Библиогр.: с. 759-784 (495 назв.) и в подстроч. примеч.

Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли. Направления развития коммуникаций рассматриваются сквозь призму их цифровизации. Раскрываются роль, возможности и специфика "цифрового кнута" обеспечения качества продвигамых и рекламируемых продуктов и услуг. повышения прозрачности осуществляемых сделок