Границы возможного в рекламном и PR-креативе : четвертая всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (27 октября 2021 г., Орел); сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью, Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области ; под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента И. В. Карповой
Язык: русский.Выходные данные: Орел : ОрелГУЭТ, 2022Физическая характеристика: 116 с. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-98498-350-1 Резюме: Сборник включает в себя статьи и тезисы статей, представляющие результаты исследований в сфере рекламы, пиар и медиаиндустрии. Специальные разделы посвящены вопросам рекламы и PR-коммуникаций в структуре общественных отношений, специфике медиасферы как площадке интегрированных коммуникаций и возможностям продвижения товаров и услуг средствами маркетинга и рекламы. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития современной отрасли рекламы и медиасферы.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Съезды, совещания и т.п | Реклама -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч600.0я431 ; С550.58я431 ; С550.324я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20201 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2595 | Доступно | 1-3913379 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20201 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2595 | Доступно | 1-3913380 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр. в конце ст.
Сборник включает в себя статьи и тезисы статей, представляющие результаты исследований в сфере рекламы, пиар и медиаиндустрии. Специальные разделы посвящены вопросам рекламы и PR-коммуникаций в структуре общественных отношений, специфике медиасферы как площадке интегрированных коммуникаций и возможностям продвижения товаров и услуг средствами маркетинга и рекламы. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития современной отрасли рекламы и медиасферы