Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Границы возможного в рекламном и PR-креативе : четвертая всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (27 октября 2021 г., Орел); сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью, Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области ; под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента И. В. Карповой

Автор (Вторич.): Карпова, Инна Вячеславовна -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", всероссийская (национальная) научно-практическая конференция 4 (2021)Организация (Вторич.): Орловский государственный университет экономики и торговли, Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью -- Организатор конференцииЯзык: русский.Выходные данные: Орел : ОрелГУЭТ, 2022Физическая характеристика: 116 с. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-98498-350-1 Резюме: Сборник включает в себя статьи и тезисы статей, представляющие результаты исследований в сфере рекламы, пиар и медиаиндустрии. Специальные разделы посвящены вопросам рекламы и PR-коммуникаций в структуре общественных отношений, специфике медиасферы как площадке интегрированных коммуникаций и возможностям продвижения товаров и услуг средствами маркетинга и рекламы. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития современной отрасли рекламы и медиасферы.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Съезды, совещания и т.п | Реклама -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч600.0я431 ; С550.58я431 ; С550.324я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20201 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2595 Доступно 1-3913379
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20201 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2595 Доступно 1-3913380
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/202 Автоматизированные измерения параметров технических и технологических объектов, учебное пособие для студентов направлений, связанных с автоматизацией технологических процессов и производств 2022-3/2020 Налогообложение предприятий малого бизнеса, учебное пособие 2022-3/2020 Налогообложение предприятий малого бизнеса, учебное пособие 2022-3/20201 Границы возможного в рекламном и PR-креативе, четвертая всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (27 октября 2021 г., Орел), сборник научных трудов 2022-3/20201 Границы возможного в рекламном и PR-креативе, четвертая всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (27 октября 2021 г., Орел), сборник научных трудов 2022-3/20202 Развитие профессиональной компетентности будущего педагога в вузе: опыт и перспективы, коллективная монография 2022-3/20202 Развитие профессиональной компетентности будущего педагога в вузе: опыт и перспективы, коллективная монография

Библиогр. в конце ст.

Сборник включает в себя статьи и тезисы статей, представляющие результаты исследований в сфере рекламы, пиар и медиаиндустрии. Специальные разделы посвящены вопросам рекламы и PR-коммуникаций в структуре общественных отношений, специфике медиасферы как площадке интегрированных коммуникаций и возможностям продвижения товаров и услуг средствами маркетинга и рекламы. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития современной отрасли рекламы и медиасферы