Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Позиция учителя: ценности и смыслы : монография / Е. Н. Залевская, О. К. Позднякова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный социально-педагогический университет"

Автор: Залевская, Елена НиколаевнаАвтор (Альтер.): Позднякова, Оксана КонстантиновнаЯзык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского государственного социально-педагогического университета, 2021Физическая характеристика: 251, [4] с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8428-1191-5 Резюме: В монографии раскрываются аксиологические основания гуманистической позиции учителя, а также сущность и содержание субъектной позиции учителя; определяются научные подходы к формированию гуманистической позиции будущих учителей и принципы их реализации; описана система формирования гуманистической позиции и субъектной позиции у студентов педагогического вуза.Библиография: Библиогр.: с. 243-246 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Высшие педагогические учебные заведения -- Студенты -- Воспитание культуры личности УДК: 37.011.31-051, 4Другие классификации: Ч489.511.352 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20218 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2743 Доступно 1-3916081
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20218 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2743 Доступно 1-3916080

Библиогр.: с. 243-246 и в подстроч. примеч.

В монографии раскрываются аксиологические основания гуманистической позиции учителя, а также сущность и содержание субъектной позиции учителя; определяются научные подходы к формированию гуманистической позиции будущих учителей и принципы их реализации; описана система формирования гуманистической позиции и субъектной позиции у студентов педагогического вуза