Позиция учителя: ценности и смыслы : монография / Е. Н. Залевская, О. К. Позднякова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный социально-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского государственного социально-педагогического университета, 2021Физическая характеристика: 251, [4] с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8428-1191-5 Резюме: В монографии раскрываются аксиологические основания гуманистической позиции учителя, а также сущность и содержание субъектной позиции учителя; определяются научные подходы к формированию гуманистической позиции будущих учителей и принципы их реализации; описана система формирования гуманистической позиции и субъектной позиции у студентов педагогического вуза.Библиография: Библиогр.: с. 243-246 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Высшие педагогические учебные заведения -- Студенты -- Воспитание культуры личности УДК: 37.011.31-051, 4Другие классификации: Ч489.511.352 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20218 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2743 | Доступно | 1-3916081 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20218 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2743 | Доступно | 1-3916080 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-3/20217 Миграционное право, учебное пособие | 2022-3/20217 Миграционное право, учебное пособие | 2022-3/20218 Позиция учителя: ценности и смыслы, монография | 2022-3/20218 Позиция учителя: ценности и смыслы, монография | 2022-3/20219 Бумажная оса, роман | 2022-3/20219 Бумажная оса, роман | 2022-3/2022 Связанные звёздами |
Библиогр.: с. 243-246 и в подстроч. примеч.
В монографии раскрываются аксиологические основания гуманистической позиции учителя, а также сущность и содержание субъектной позиции учителя; определяются научные подходы к формированию гуманистической позиции будущих учителей и принципы их реализации; описана система формирования гуманистической позиции и субъектной позиции у студентов педагогического вуза