Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Mrs Grammar : справочник по грамматическим правилам для младших школьников; [раннее обучение английскому языку] / Гульназ Хайруллина

Автор: Хайруллина, ГульназЯзык: английский ; русский.Выходные данные: Казань : ИД "Казанская недвижимость", 2018Физическая характеристика: 50, [1] с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 9785604202302 Серия: Английский без слёз Резюме: В данном пособии представлена система занятий обучения младших школьников английской грамматике, основанная на использовании различных видов детской деятельности, в том числе, рисования, физической деятельности, творческой активности. Автор представил комплекс грамматических упражнений по каждой теме, которые позволят детям в увлекательной форме вместе со сказочными героями легко и непринужденно изучать английский язык и формировать коммуникативные навыки. Собранный в книге материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Данное пособие может быть рекомендовано всем педагогам, интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку.Предметная рубрика - Тема: Английский язык -- Грамматика -- Справочники для школьников УДК: 373.167.1:811.111, 4 ; 811.111(075.2), 4Другие классификации: Ш143.21-93рус21-2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В данном пособии представлена система занятий обучения младших школьников английской грамматике, основанная на использовании различных видов детской деятельности, в том числе, рисования, физической деятельности, творческой активности. Автор представил комплекс грамматических упражнений по каждой теме, которые позволят детям в увлекательной форме вместе со сказочными героями легко и непринужденно изучать английский язык и формировать коммуникативные навыки. Собранный в книге материал поможет педагогу грамотно спланировать процесс обучения, послужит источником новых идей для творчества. Данное пособие может быть рекомендовано всем педагогам, интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку